Российская логистика сегодня
Транспортная логистика старны и в частности Дальнего Востока находится под пристальным вниманием властей и бизнеса. В текущей ситуации транспортным компаниям приходится подстраиваться под новые реалии, параллельно восстанавливая то, что было упущено за время перестроения направления на Восток.
Логистам приходится в ускоренном режиме активно развивать наземные и морские пути, внедрять новые технологические сервисы и решения.
Активный рост объёмов перевалки грузов в портах Дальнего Востока подталкивает к цифровизации, что позволит сокращать время оформления и число задействованных сотрудников. Так, на таможне уже порядка 30 % деклараций выпускаются автоматически. По словам экспертов, именно сейчас самое удачное время для внедрения новых цифровых технолгий.
На сегодняшний день в мире идёт мощная конкуренция за глобальные транспортно-логистические потоки. И чем быстрее Россия будет развивать транспортную логистику, тем больше шансов внедриться в глобальную проблематику и сохранить транзитный потенциал.
Логистам приходится в ускоренном режиме активно развивать наземные и морские пути, внедрять новые технологические сервисы и решения.
Активный рост объёмов перевалки грузов в портах Дальнего Востока подталкивает к цифровизации, что позволит сокращать время оформления и число задействованных сотрудников. Так, на таможне уже порядка 30 % деклараций выпускаются автоматически. По словам экспертов, именно сейчас самое удачное время для внедрения новых цифровых технолгий.
На сегодняшний день в мире идёт мощная конкуренция за глобальные транспортно-логистические потоки. И чем быстрее Россия будет развивать транспортную логистику, тем больше шансов внедриться в глобальную проблематику и сохранить транзитный потенциал.