Грузоперевозки по Енисею
« Транспортная компания «АСД» доставит ваш груз по Енисею в любой доступный порт, а при необходимости и непосредственно до конечного места назначения. Отдельное внимание мы уделяем перевозке негабаритных грузов по рекам: Енисей, Лена, Волга, Амур и другим судоходным рекам »
Из-за особенностей навигации на Енисее сроки доставки грузов в начале и в конце навигации немного увеличиваются – первые суда, выходящие в начале навигации из Красноярска на подходе к Игарке и Дудинке дожидаются своей очереди на выгрузку, тоже самое происходит по окончании навигации, когда слишком много судов прибывает в Игарку и Дудинку перед закрытием переправы.
Речные грузоперевозки по реке Енисей на север Красноярского края
Река Енисей – важнейший и самый главный водный путь Красноярского края. Регулярное судоходство осуществляется от Саяногорска до устья (3013 км). Основные грузопотоки идут от Красноярска до Дудинки. Главные порты и пристани: Абакан, Красноярск, Стрелка, Маклаково, Енисейск, Туруханск, Игарка, Усть-Порт. До Игарки с Северного Ледовитого океана поднимаются морские суда. Для проводки судов из нижнего бьефа Красноярской ГЭС в верхний построен уникальный судоподъёмник. В Республике Тува на Енисее своё местное судоходство (главная пристань Кызыл).
Особенности речной навигации по Енисею
Хоть Енисей и считается самой сложной для судоходства рекой в России, история его покорения насчитывает как минимум 500 лет. На протяжении пяти веков, несмотря на непредсказуемость погоды, внезапные туманы, сильное течение и даже сложные пороги, которые ещё сто лет назад в одиночку не могло самостоятельно преодолеть ни одно судно, Енисей был и остаётся для Красноярского края рекой жизни.
Енисей – природная граница между Западной и Восточной Сибирью. Левобережье Енисея заканчивает великую Западно-Сибирскую равнину, а правобережье представляет царство горной тайги. От Саян до Северного Ледовитого океана Енисей проходит через все климатические зоны Сибири. В его верховьях живут верблюды, в низовьях – белые медведи.Протяжённость реки – 4123 км. Благодаря особенностям своего географического расположения, периоды судоходства на Енисее отличаются в зависимости от локации.
Когда начинается навигация по Енисею?
Речная навигация на участке Енисея от Красноярска до Ангары и Большого Пита начинается в середине мая, открывая речное сообщение с такими населёнными пунктами как Лесосибирск, Стрелка, Мотыгино, Богучаны, Кодинск и другие.
Порты Игарки и Дудинки начинают принимать речные суда в начале июня. Выход первых судов начинается с конца мая, а последних в середине октября.
Диксон открывается со второй половины июля.
Из-за таких особенностей сроки доставки в начале и в конце навигации немного увеличиваются – первые суда, выходящие в начале навигации из Красноярска на подходе к Игарке и Дудинке дожидаются своей очереди на выгрузку, тоже самое происходит по окончании навигации, когда слишком много судов прибывает в Игарку и Дудинку перед закрытием переправы. Эти особенности необходимо учитывать при отправке груза. Закрывается навигация на Енисее из-за процесса ледостава в обратном порядке соответственно – Дудинка закрывается для речного судоходства в начале октября, тогда как среднее течение Енисея во второй половине октября.
Грузоперевозка по Енисею имеет ряд важных преимуществ перед другими видами доставки грузов в Красноярске. Этот способ транспортировки отличается самой выгодной стоимостью, поэтому является оптимальным для владельцев бизнеса, которые всегда желают максимально сэкономить на логистике.
Груз из Красноярска в Игарку возможно доставить несколькими способами. Вид перевозки обычно выбирается исходя из количества груза (веса, объёма), расстояния маршрута, а так же срочности доставки. Выбирая тип транспорта, учитываются параметры как грузоподъёмность, грузовместимость и надёжность.
Транспортная компания «АСД» специализируется на перевозке негабаритных грузов и мультимодальных перевозках – перевозках несколькими видами транспорта, в основном, эта необходимость зависит от географии региона, куда необходимо доставить груз и от других факторов. В мультимодальных перевозках удобнее всего использовать морские контейнеры в качестве тары, в таком случае при перевалке груза с одного транспорта на другое, отсутствует необходимость вынимать содержимое контейнера. Это обеспечивает большую безопасность при погрузо-разгрузочных работах, а так же уменьшает риски воровства и повреждения груза. Для своих постоянных и для новых клиентов наши специалисты подбирают оптимальный вариант и способ транспортировки, исходя из характеристик товаров / вещей, которые нужно переправить.Для полного удобства мы оказываем полный спектр логистических и складских услуг, который включает:
- определение самого подходящего и оптимального маршрута
- упаковку товаров (в коробки, мешки, жёсткую упаковку, стрейч; паллетирование и т.д.)
- погрузку – разгрузку (вид тары и способы погрузки выбираются исходя из типа товара)
- маркировка и пломбирование
- правильное и ответственное хранение на складе с возможностью сортировки товаров по партиям
- страхование ценных отправок для исключения возможных потерь
- оформление всей необходимой документации
- информационное сопровождение
- негабаритное, тяжеловесное оборудование
- оборудование и комплектующие для производственной сферы промышленности
- запчасти машин
- металлоконструкции и стройматериалы
- автомобили, прочий транспорт и спецтехника
- личные вещи, товары для дома, мебель, бытовую технику
Доставка по реке осуществляется двумя способами:
- С использованием контейнеров, наполняемых сборным грузом или полностью предоставляемых заказчику под наполнение
- Навалом на палубе судна
Для различных предпринимателей страны немаловажным фактором успешной деятельности является укрепление партнёрских отношений с крупнейшими предприятиями Норильского промрайона, а своевременная грузоперевозка служит залогом дальнейших взаимоотношений. Благодаря большому опыту компания «АСД» с полной ответственностью берёт на себя доставку всевозможных товаров до Норильска.
Отправка ведётся по Енисею из Красноярского речного порта – крупнейшего перевалочного порта восточной части страны, обеспечивающий снабжение районов, предприятий среднего и нижнего течения.
Расстояние от Красноярска до Диксона вниз по течению до населённых пунктов в зоне судоходства Енисейского речного пароходства
Наименование населённого пункта |
Расстояние от Красноярска |
---|---|
Красноярск | 0 км |
Ермолаево | 35 км |
Атаманово | 87 км |
Кононово | 102 км |
Павловщина | 139 км |
Юксеево | 157 км |
Предивинск | 184 км |
Язаевка | 219 км |
Порог | 235 км |
Галанино | 257 км |
Казачинское | 265 км |
Курбатово | 272 км |
Захаровка | 277 км |
Новокаргино | 321 км |
Стрелка | 330 км |
Абалаково | 350 км |
Лесосибирск | 375 км |
Новоенисейск | 379 км |
Верхнепашино | 399 км |
Епишино | 408 км |
Енисейск | 413 км |
Еркалово | 419 км |
Усть-Кемь | 424 км |
Подтесово | 432 км |
Погодаево | 443 км |
Анциферово | 484 км |
Усть-Пит | 504 км |
Шишмарево | 516 км |
Колмогорово | 550 км |
Назимово | 587 км |
Новоназимово | 595 км |
Сергеево | 605 км |
Нижнешадрино | 638 км |
Фомка | 653 км |
Ярцево | 685 км |
Кривляк | 698 км |
Никулино | 717 км |
Зотино | 780 км |
Ворогово | 795 км |
Бор | 889 км |
Сумароково | 916 км |
Лебедь (быв. селение) | 980 км |
Мирное | 1004 км |
Бахта | 1023 км |
Верхнеимбатск | 1122 км |
Алинское | 1147 км |
Сургутиха | 1223 км |
Верещагино | 1272 км |
Бакланиха | 1295 км |
Татарск | 1331 км |
Костино | 1399 км |
Туруханск | 1450 км |
Селиваниха | 1466 км |
Горошиха | 1562 км |
Курейка | 1580 км |
Игарка | 1748 км |
Прилуки (подбаза Ванкорнефти) | 1757 км |
Потапово | 1895 км |
Дудинка | 1989 км |
Усть-Порт | 2099 км |
Караул | 2167 км |
Байкаловск | 2263 км |
Ладыгин Яр | 2283 км |
Воронцово | 2390 км |
Диксон | 2668 км |
Максим Есин |
Станислав Панов |